«В нашей безумной жизни некоторые вещи случаются в такие моменты, когда ты этого меньше всего ожидаешь»
«Я никогда не говорил с кем то публично об этом.… Понимаете, это что-то такое… Я знаю, мы люди публичные, называйте это как хотите, но это был настолько личный момент, даже не смотря на то, что мы выступали на сцене для 14 тысяч человек или около того».
«Спустя годы, особенно если дело касается бизнеса, и ваш бизнес дал трещину, вы начинаете демонизировать друг друга. А если все это произошло публично, то остальные еще только помогают вам очернять друг друга».
«Это было несколько бестолково.… Как только я выступил в прошлый четверг, мой Е-мэйл начал разрываться от писем. Мне писал журнал «Роллинг Стоун» и еще куча народу». «Можете ли вы как то прокомментировать случившееся или сделать официальное заявление?» Но никаких заявлений у меня не было.
«Это не такое уж и большое событие. Но это было… было просто великолепно!»
«Я приехал в Лондон в прошлый четверг. Я был там по другому делу – не связанному с музыкой. И я зарегистрировался в отеле, в котором я всегда оставался, когда приезжал в Лондон. А менеджер отеля говорит мне: «Привет, Дафф, пойдем покажу тебе твой номер», он продолжал «Так что, вы играете сегодня?», я ответил «Нет, нет, в этот раз я здесь по своим делам – сегодня я нигде не выступаю». Он посмотрел на меня с удивлением: «Что? Так ты вы не выступаете сегодня?». У меня и понятия не было, что Аксель и ГнР были в Лондоне, честное слово. Так вот, мы поднялись на лифте, и он говорит: «Ты знаешь, Аксель живет в комнате по соседству». Но мне надо было сразу идти на деловую встречу, которая должна была состояться с людьми с Уолл Стрит. Так что это была очень серьезная встреча, над которой я работал около года, чтобы она состоялась. Так вот, я сижу на совещании, а мой телефон через день начинает разрываться в моем номере в отеле, это были тур менеджеры. Был пущен слух, что я остановился в этом отеле. И все это привело к простому факту… Аксель и я встретились, мы увидели друг друга и обнялись. Я пошел с ним на «гиг» (в русском языке нет аналога слову gig – самое близкое значение это что то вроде маленького концерта «для своих»). Там тусовалось несколько парней. Все это было так сложно, тяжело подобрать правильные слова.… Как я уже сказал выше, вы проходите через множество дерьма в бизнесе, он дает трещину, и вы начинаете очернять друг друга, и я подумал, что может быть несколько старых друзей смогут оправиться от этого и поговорить по душам. Я не хочу испортить всё, сказав вам что-нибудь еще, ребята, но мы вместе пообедали и пообщались после концерта, и это всё, что я могу сказать».
О времяпрепровождении со своим старым другом:
«Да, мне этого не хватало. На самом деле, я сильно скучал по этому. И на самом деле это не могло произойти более случайным и необычным образом».
Непосредственно о концерте:
«Представьте себе, идет концерт, вы наблюдаете за всем происходящим. И вдруг кто-то выходит с басом… «Я не играл You could be mine с 1993 года. Я играл много других песен, например ‘Paradise City’ и ‘Mr. Brownstone’ и ‘It’s So Easy’, я исполнял вместе с VELVET REVOLVER или LOADED, но ‘You Could Be Mine’, это было что то вроде: «О, Боже мой, Ок, я смогу сыграть это, я думаю, что я помню». Я забыл вторую часть бриджа, и мне пришлось следить за грифом Бамблфута, чтобы видеть какие идут аккорды следом. Но, так или иначе, это было весело. Я отлично провел время».
«Возможно, со стороны это выглядело немного сложным, но для меня это было не так тяжело. Я больше наблюдал и думал о группе, которую он собрал – прекрасные, прекрасные ребята и музыканты. Я знал Рона, Томми и Фрэнка. Ну и конечно Диззи. Это отличная группа, и я не хочу никоем образом преуменьшать ту работу, которую они проделали».
О том, увеличило ли всё это вероятность реюниона:
«Мне нечего сказать об этом. Это не то… Я не знаю. Понимаете, это не то, над чем я усиленно работал или долго планировал. Я работал и планировал устроить моих детей в школу в следующем году, свой бизнес, работа с LOADED, наконец. Но реюнион, это не то, над чем я сидел и думал дни напролёт: «Ок, в один прекрасный день это произойдет». Да, это случилось, но это просто счастливая случайность. После этого шоу в Лондоне у меня была возможность пользоваться бесплатной машиной по всему городу, бесплатными обедами и т.д. Я был вынужден прятаться, или что-то вроде того. Я посетил выступление Рони Вуда, выступавшего ночью в Четверг, или тот «гиг» — концерт на котором были всевозможные менеджеры и агенты. Неожиданно я стал для всех гораздо более симпатичной фигурой, нежели я был до приезда в Лондон, и все старались делать мне комплименты: «Привет, Дафф, выглядишь просто отлично!».
О том, какую работу он проделал над собой в последние годы, и помогло ли это сделать его встречу с Акселем более ровной и гладкой:
«Велика ли моя заслуга в этом? Мы все можем посмотреть на наше прошлое и подумать: «а что всё это значило для меня и …?», потом сделать шаг назад и посмотреть в зеркало. Каково мое участие во всем этом? Я работал над собой последние лет 10 или 15, но особенно последние 5 лет, и продолжаю работать. Вы всегда видите себя более ярким, когда вспоминаете свое прошлое. Я делал разные вещи – возможно, что-то я делал лучше, что-то хуже. Я слежу за собой и своей ответственностью, я вырос, теперь я отвечаю за себя и свои поступки. Мне нечего боятся и нечего стыдиться. То, что я делаю – это то, что я делаю, и я собираюсь продолжать делать то, что я делаю, потому что я получаю от этого удовольствие. Каждый день я просыпаюсь, и говорю себе: «Ну что, поехали!». Я счастлив, что я живу, и никогда не забываю об этом».
радует тот факт, что «группа» вообще ожила, что какие-то такие сюрпризы происходят, пусть даже вся эта сказка только чтобы нагреть руки и набить карманы.. жизнь не очень длинна , даже Дафф радует )