В этом же самом 1985-ом году, Иззи становиться большим поклонником группы Ханой Рокс. В самом деле, как звук, так и стиль причесок и одежды от Ханой Рокс очень заметны у ранних GN’R, в то время, когда они только определились, как группа. Марк Кантер рассказывает: “В классическом GN’R всегда было два основных музыкальных стиля: аэросмитовский блюз от Аксла и Слэша, и панк стиль от Даффа. Иззи был мостом между этими двумя стилями, и не только между этими музыкальными направлениями, но он также являлся основным коммуникатором между членами группы». В то время Иззи и Крис Веббер обычно прогуливались по Сансет Стрип, или ездили в авто Веббера, без конца слушали пленки Лед Зеппелин, Роллингов и Аэросмит, а также излюбленного Иззи – Ханой Рокса. И никто не знал и не мог знать, что космос уже выстроил планеты в линию для того, чтобы пять индивидов объединились и дали ногой под зад всему миру, соединив в загадочный музыкальный рисунок лучшее из музыки 70’х.
Как-то, обычным вечером Иззи и его друг Крис Веббер гуляя, зашли в магазинчик Tower Records в Западном Голливуде. Они зашли в этот магазин просто ради любопытства, но вот тут то Иззи и увидел тот рисунок Аэросмит. Рисунок ему показался настолько хорошим, что он осведомился о его художнике, но важнее другое: Иззи почувствовал, что тот, кто это нарисовал, разделяет его собственный музыкальный вкус, и он решил непременно разыскать художника этого интригующего эскиза. Управляющий магазином сказал Иззи, что автором рисунка является молодой человек, который работает в его магазине по утрам, что этот юноша гитарист и что его зовут Сол Хадсон. Услышав это, Иззи заинтересовался еще больше и снова посетил этот магазин следующим утром, где и познакомился с юношей с копной спутанных спиральных волос, знакомым нам, как Слэш.