GN’R начинал будить интерес публики и баров на Сансет Стрип, однако они, по-прежнему, должны были сами расклеивать афиши и распространять билеты. Однажды вечером передвигаясь по улицам Западного Голливуда и без конца глотая самое дешевое вино «Найт Трайн» они набросали куплеты для песни, которая в конечном итоге и стала Nightrain.
Неделя за неделей GN’R давали концерты в клубах. У них сформировался регулярный сет-лист, в который входили композиции из репертуара Hollywood Rose, своих собственных песен и каверов Jumpin’ Jack Flash, Mama Kin и Whole Lotta Rosie.
Внезапно GN’R стал группой, наиболее популярной у владельцев клубов, так как билеты на ее концерты продавались полностью, и она очень нравилась посетителям. Прошло немного времени и группой заинтересовались звукозаписывающие компании. У них были предложения нескольких компаний, но они выбрали Geffen, так как, Дэвид Гиффен предложил им полное творческое сопровождение и поддержку. Его A&R агент Том Зуто отправил их в студию Hell House в Санта Барбаре, и попросил ребят прекратить живые концерты клубах и начать составлять темы и записывать композиции для своего первого диска.
Философия Зуто состояла в том, чтобы группа не слонялась больше по клубам, а зарабатывала себе дивиденды на ореоле тайны, ее окружающей. Зуто говорил: «Роберт Плант и Джимми Пейдж никогда не давали интервью и все постоянно интересовались их жизнью, покрытой завесой таинственности. Когда же они изредка давали интервью, то это было как выстрел, журналы с их интервью моментально сметались с прилавков, так как их поклонники знали, что прочитают там что-то очень интересное. Это повышало стоимость и мистический дух музыкантов».
Следуя советам Зуто, GN´R дали последний концерт в Troubador и объявили своим фанатам о том, что подписали контракт с Geffen и сообщили всем, что лучшие, самые их лучшие песни уже почти готовы.
Свои первые большие концерты GN’R (Appetite еще не вышел) давали уже не в клубах, а на пляжах и стадионах, где они разогревали публику перед выступлениями Red Hot Chilli Peppers, Теда Найджента и Эллиса Купера. Концерт Купера запомнился особенно хорошо, потому что Аксл на нем не присутствовал. Аксл опоздал к началу, и когда он попытался объяснить службе безопасности, что он вокалист открывающей группы, его все равно не пропустили, т.к. его имени не было в списках. Иззи пришлось петь в течение всего выступления группы, за исключением композиции It’s So Easy, которая была детищем Даффа и пел он ее сам.
Группа сделала все возможное, чтобы продолжать выступление без Аксла, но недовольство публики возрастало с каждой минутой. Иззи выдумывал на ходу некоторые тексты. Например, в Nightrain он спел фразу «elephant dick under my arm» вместо «rattlesnake suitcase» и «I want to tell you a story about this fat bitch I know when it comes to blowjobs she makes me go» в Whole Lotta Rosie.
До того, как Слэш исполнил джем-блюз, Иззи обратился к публике: «Друзья, вы не видели, где наш педераст поющий? Этот идиот не подумал о том, что мы выступаем всерьез? Ну а поскольку его нет, мы хотим знать, есть ли кто-нибудь в публике, кто хочет подняться на сцену и спеть с нами?». Но никто не откликнулся на его зов.
Группа оставила сцену для того, чтобы Стивен занял публику сольным выступлением на барабанах, но Адлер не был готов, и его выступление продлилось пятнадцать секунд. Когда он закончил зал его освистал.
После концерта ребята, очень злые на Аксла, громили мебель и зеркала в своей гримерке. Когда же они встретились с ним снаружи, то Аксл с хитрой рожей спросил: «Сколько денег мы заработали?», на что получил ответ от Слэша: «Группа заработала 500 долларов, но тебе ничего не причитается». На это Аксл только воспитанно улыбнулся.
Есть еще одно забавное воспоминание Страйдлина о том периоде становления GN´R, как группы: «В самом начале наших больших выступлений мы как-то раз разогревали публику перед выступлением Джонни Тандерса в Лонг-Бич. В то время Аксл любил скакать по сцене в кожаных штанах с голой задницей и без нижнего белья. Помню, это было за кулисами. Джонни, увидев Аксла, ехидно спросил: «Похоже, некоторые из вас имеют вид байкеров-педиков?», на что Аксл парировал: «Я сейчас убью тебя, гребаный панк!!!» и хотел пнуть Джонни ногой под зад. Но тот невозмутимо сидел, курил свои бесконечные косяки и попивал Budweisers. Этот случай почему-то запомнился мне на всю жизнь».
В 1987-ом, Appetite поступил в продажу и сразу стал одним из наиболее востребованных на рок-радиостанциях, а его видео находилось в постоянной ротации на MTV. Единственная баллада на этом альбоме «Sweet Child O’ Mine» в буквальном смысле произвела переворот в мире музыки. Внезапно, GN’R стали самой популярной группой планеты. Но все знают эту историю, давайте же продолжим рассматривать, а что же происходит с Иззи.
Когда турне Appetite For Destruction закончилось, Страйдлин вместе с его приятелями по группе Слэшем, Даффом и Стивеном уже настолько плотно сидели на наркотиках, что их употребление просто превратилось в заводскую марку группы.
Получив ужасный наркотический опыт в совместном туре с Аэросмит, Иззи, в течение всей той поездки, пытается бросить наркотики, но в атмосфере постоянной оргии, в которой жила та GN’R, это было просто невозможно. Относительно тура с Аэросмит Иззи рассказывал: «Этот тур был для меня большим источником вдохновения. Я видел, как гениально они играли и звучали! Я думал, что и GN’R будет должен сконцентрироваться и вести себя хорошо для того, чтобы у нас получалось играть вот также хорошо. Аэросмит шел в правильном музыкальном направлении, и я понял, что несмотря ни на что, хорошая музыка вновь правит над всем другим дерьмом их 80’х».
В 1988-ом, вышел GN’R Lies, EP с четырьмя песнями «живыми, как самоубийство» и четырьмя песнями в сопровождении акустических гитар. Вершина этого EP, композиция Patience, которая поселилась в Top 10 от Billboard и увеличила продажи диска благодаря тому, что она была также выпущена в виде сингла. Страйдлин и тут выступил автором, Patience — одна из тех песен, в которых наиболее отражена живая история группы.
В 1989-ом, группа Роллинг Стоун предложила GN’R миллион долларов, за то, чтобы они открывали их четыре концерта. И хотя GN’R сделали это бесплатно, «миллионный гонорар» помещал GN’R в разряд одной из самых востребованных групп, добавил ей репутации и возможностей зарабатывать деньги.
Это также значило, что мечты Иззи наконец сбылись. Роллинг Стоун всегда были его любимой группой, и возможность пообщаться со своим героем Кейтом Ричардсом, была для него лучшим опытом в жизни, о чем Иззи говорил много и много раз.
Год спустя, в 1990-ом, GN’R вновь участвовали в совместном с RS шоу в Атлантик-Сити и Иззи, старавшийся завязать со своими страстями, не пил уже целую неделю, но когда Кейт Ричардс и Рони Вуд позвали его в гости распить бутылку другую виски Rebel Yell он не смог отказаться, ведь они были его кумирами. Это и была его последняя попойка.