В 1979-ом, получив диплом колледжа (со средним балом D), Иззи решил, что Лафайет слишком маленький городишко для того, чтобы оценить его огромное честолюбие, и что, если он останется здесь, то ничего не добьется, как музыкант. Так что в один прекрасный момент его ударная установка была погружена в его автомобиль, и он направился в Лос-Анжелес, город, где находится сосуд из золота в конце пути, где сбываются все сны, где на Сансет Стрип рождаются музыкальные гении и великолепные коллективы. Именно признание другими его музыкального таланта было его целью. Но помимо этого, Лос-Анжелес привлекал его, как город вечного праздника, денег и репутации, пусть жизнь в нем и была самой трудной в мире, Иззи собирался выжить в нем, прекрасно понимая, какие сложные времена у него впереди.
Сначала Иззи решил испытать удачу в паре, тройке групп (Naughty Women, Babysitters, Atoms) как ударник, а позже и как бас-гитарист. Он вспоминает: «Поменяв множество случайных групп, я был приглашен в очередную, по всей видимости, потому, что у меня была собственная хорошая усилительная аппаратура и барабаны. Мы репетировали в течение недели в крутом доме в Orange County, который принадлежал родителям нашего басиста, а после дали концерт в самом центре Лос-Анжелеса. Я был простаком со Среднего Запада, мне никто ничего не объяснил, но я заметил нечто странное в нашей аудитории. Все наши слушатели были лысыми, в то время как у нас всех были длинные волосы. Мы походили на панков из New York Dolls, а наш вокалист был настоящим уродом в прозрачном розовом комбинезоне Spandex, обтягивающих трико и тонной косметики на лице. Остальные, в том числе и я, были также украшены подобным же образом. Оказалось, что мы выступаем для бритоголовых скинхедов и они ненавидели нас. Они плевали в нас и бросали пивные бутылки, а позже ворвались на сцену, сломали пальцы гитаристу, громили усилители и вымазали вокалиста дерьмом. Это был мой первый концерт. Наша группа называлась Naughty Women».
Там же, в Лос-Анжелесе, который был полон сюрпризов, произошел случай, который послужил для Страйдлина темой при написании иронической композиции Pretty Tied Up, вошедшей в последствии в UYI II. Иззи и его мексиканский друг Тони побывали в гостях у женщины по имени Марго, которая, как оказалось, оказывала услуги мужчинам-садомазахистам.
Спустя пару лет, Иззи встретился с своим другом Акслом, который предупредил его, что он также отправляется испытывать судьбу в Лос-Анжелес, и их встреча закончилась тем, что они организовали группу Shire. Уже имея сценическое имя «Izzy Bell» Страйдлин решает уйти из Shire и организовывает группу Rose (в последствии Hollywood Rose). Именно в Rose руки Иззи впервые коснулись ритм-гитары. В 1984-ом, Иззи, на непродолжительное время, покидает Rose, чтобы поиграть с уже известной на Сансет Стрип командой London (в постоянно меняющемся составе, которой играли такие музыканты как Ники Сикс из Мотли Крю и Блэки Лоулис из WASP). Тем не менее, в конце того же года Страйдлин возвращается в Rose, как раз вовремя, т.к. коллектив прописывается в клубе «Дансинг Ватерс» на постоянной основе.
К этому моменту достаточно неожиданного возрождения группы Rose и возвращения Иззи с ее состав, Аксл и гитарист группы Крис Вебер принимают решение изменить название на Hollywood Rose. Группа уже имела в своем активе несколько оригинальных песен, а для того, чтобы завершить сет-лист, исполняла неплохие каверы Аэросмит и Роллинг Стоун. И хотя Hollywood Rose была постоянно востребована в нескольких клубах на Сансет Стрип, в то время оплачивать выступление музыкантов никто и не собирался, закон тех дней был таков: если ты хочешь выступать, ты сам и должен все организовать и оплатить. Поэтому, владельцы клубов обычно забирали себе большую часть денег, полученных от продажи билетов. Роб Гарднер, бас-гитарист Hollywood Rose, вспоминает: «В те дни музыканты групп сами должны были продавать на улицах билеты на свои выступления в клубах, это было, как бы частью их шоу. В ту эпоху наблюдалась война афиш. Группа расклевала свои, побуждающие посетить ее выступление, афиши, а после приходила другая группа и наклевала свои афиши сверху. Это был очень сложный период, когда рокерам нужно было порой выглядеть красивее, чем девушкам, панк умер, металл также, модой тех дней были новая волна, глэм и поп, так что те ребята, у которых были самые большие волосы и самые яркие, красивые и эпатажные костюмы, продавали больше билетов и приносили владельцам клубов больше доходов. Нам никогда не нравился этот стиль, и мы не пользовались ни макияжем, ни лаком для ногтей. Наша группа была основана больше на блюзовом звучании и мы хотели быть чем то вроде Аэросмит, в то время как остальные группы на Сансет Стрип хотели быть чем то вроде Ван Хален».
В начале 1985-ого у Иззи и Аксла возникли разногласия по поводу названия группы, Аксл хотел играть в Hollywood Rose, а Иззи просто в Rose. В конце концов Иззи все же уступил и Аксл получил своё. Тем не менее, жизнь на Сансет Стрип была очень далека от той, о которой мечтал Иззи. У парня в 22 года не было собственного места жительства, главной его пищей были пицца и гамбургеры, но худшим во всем этом было то обстоятельство, что его группа не приносила никакого дохода. Иззи почувствовал, что Hollywood Rose идет в никуда, и принял решение возвратиться в Индиану. Его подружка тех времен Дейзи Крафт (Desi Craft) проливает свет на этот факт: «Хотя в то время у Аксла и Иззи были очень сложные отношения ввиду проблем группы, Акл убедил Иззи оставаться в Лос-Анжелесе, пообещав ему предоставить другую возможность проявить себя в музыке. Если бы Иззи не поверил Акслу и возвратился бы в Лафайетт, он никогда бы и не стал звездой рока».